07:32 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:23 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:15

Тут у одной красавицы в одноклассниках статус длинный «я не могу быть второй, я не могу быть очередной, я не могу быть даже первой – я могу быть только единственной»… Молодая ишшо…А я могу. И второй и очередной. И все могут и являются, хотя не всем об этом сообщают. И все слушают как миленькие: «А еще у меня была одна такая…», «мы под эту песню с моей первой»…

02:14 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:38 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:37

Весь опыт
семейной жизни
Уложился
В волшебное
«Да пошел ты!»
Господи,
Дай мне мужчину,
Которому буду
Шептать наклоняясь:
Люблю тебя,
Обожаюююю…

Хоть бы знать
Каково это.

01:36

Вечная история

Я слишком туплю и боюсь негатива, чтоб оценить весь психологизьм Достоевского. Толстого давно и всерьез люблю.
Но что такое классика поняла лежа на диване не с книжкой, а перед телевизором. Дожить почти до 35, чтоб посмотрев черно-белое кино снятое в середине прошлого века содрогнуться: классика – это даааааааа, это на все времена. Чехов – это дааааааа. Как вчера написано. Обычная и вечная история.

Курорт. Он такой весь с лучистыми глазами ходит по набережной, скучает. Она откровенно несчастная и тоже с лучистыми глазами. С собакой. Тоже скучает. Познакомились. А вокруг пошлые толстые обыватели гыгыгкают. Типо «я тут с женой! в Тулу со своим самоваром».
К вечеру первого же дня он ей говорит: «ну-с, теперь вы знаете обо мне решительно все!» Надо думать о семейном положении он ей тоже сообщил. Но это не показывали. Вернулся в номер, сказал раздумчиво: а есть в ней все-таки, что то жалкое! Жалкое!
Так и у Чехова написано. Но Савина сумела сыграть это отлично. Было в ней что то жалкое! Жалкое!
Ходили они ходили по пыльным улицам Ялты - она трогательная, печально щебечущая, а он уже сделал стойку. Ну, в один прекрасный день, стало быть, стремительно обнял и поцеловал. Убедительно, хотя крупного плана не было. Потом они быстро побежали в гостиницу, она дрожащими руками и ключами отперла номер.
Следующий кадр: она сидит, вся мокрая от слез, истерит вовсю: вы же, -говорит, первый меня теперь не уважаете! Он берет ломтик арбуза, откусывает. С аппетитом. Тоже очень убедительно, хотя тоже обошлось без крупных планов. «Ну, с чего ты взяла, дорогая?» и опять откусывает. Уже на ты, как само собой. Кажется, покачивается на стуле. А она ему с места в карьер: я никогда не была счастлива, мой муж урод, я вся тоскую, в замужестве все время хожу вдоль забора с гвоздями, потому и приехала сюда, а теперь все кончено, я вся пропала!
Сейчас бы сказали - «ну зачем портить такой момент! Доставили друг другу удовольствие и расползайтесь, пока это не превратилось в ОТНОШЕНИЯ».
А он есть арбуз. Встает, целует в нос и говорит: соленая.
Потом они сидят на скамеечке, смотрят на залив и тут он произносит видать ключевые, важные для автора слова про то, что мир полон радости и гармонии, только люди все портят своими глупыми поступками. Глубокая мысль. Но Она, сразу видно, не поняла. Ей было не до философий. Муж прислал письмо, звал обратно в глушь, в Саратов. Реально в Саратов.
Они прощаются. Она его крестит, крестит, «не поминайте лихом», все такое. Он машет вслед. Задумывается на перроне. Стряхивает ее с себя. И бодро шагает в гостиницу.
Питербург. Жена у него нууууууууууудная, страшная, все время называет его ДИмитрием. «Димитрий! Детям спать пора». Он вроде сначала держится молодцом. Потом вся эта пошлость, вся эта «осетрина с душком» его прикручивают, он начинает попивать. В одном кадре даже становится видно, что у лучистого Баталова кривые ноги. (А еще я все время не могла забыть, одна журналистка из хорошего журнала рассказывала, как она дозвонилась до великого актера, попросила об интервью, а он, это воплощение интеллигентности ей внятно сказал: пошла на хуй!) Видит на улице собачку, похожую на ту, ее… Спрыгивает с конки, бежит, задыхается, почти плачет, догоняет – не она.
Не выдерживает. Едет в Саратов. Мерзнет у длинного забора, считает гвозди. Настигает ее в театре. Объятия за углом. Она шепчет очень уместно, что никогда не была, и точно уже никогда и не будет счастлива. Но впрочем, приедет к нему в Москву. Выполняет обещание. Они в гостинице. В номере. Снова объятия. Кажется слезы. Но очень красивая и очень жалкая Савина – это гениально.
Монтаж. Становится ясно, что она к нему уже давно ездит. И его последняя фраза (очень символично невпопад на ее слова, что муж уже не верит, что она ездит в Москву к доктору). Он: «мое любимое серое платье… Всегда, всегда одевай его … Через 20, через 30 лет… когда будешь приезжать сюда…»
Ну, все понятно.
И это называется «Дама с собачкой».
(с) Санаева

01:31

Море

На берегу
я собираю ракушки
Похожие на меня:
Бледные,
Ломкие,
Полупрозрачные.
Посмотришь,
и сразу видно –
Им не хватает
Йода, железа, кальция,
и внимания
противоположного пола.
Только дунешь,
И фьють! Они
улетают с руки
обиженно…
И хрустят под ногой,
Как скорлупки.
НОРМАЛЬНЫЕ
ракушки
Так не поступают.
А эти…
Посмотришь
И на ум приходит
Экологическая катастрофа,
А также
Мелкие неприятности
Личного характера.
Но, как это говориться
«Что-то в них есть?»
Фу, отвратительно!
Достоевский кажется
Называл такую красоту
Чахоточной.
А ее обладательницы
У него все сплошь –
С непростой судьбой,
Ну, то есть –
Продажные женщины.

15:43 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:09 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:36

Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,
Звенеть браслетами,
поправлять волосы,
а они, чтоб все равно падали,
благоухать Герленом,
теребить кольцо,
пищать «Какая прелесть!»,
мало есть в ресторане,
«мне только салат».
Не стесняться декольте,
Напротив, расстегивать
Совсем не случайно,
Верхнюю пуговочку.
Привыкнуть к дорогим чулкам,
И бюстхалтеры покупать
Только «Лежаби».
Иметь двух любовников,
Легко тянуть деньги,
«ты же знаешь – я не хожу пешком»,
«эта шубка бы мне подошла»…
Не любить ни одного из них.
«И потом в гробу
Вспоминать Ланского».

А иногда хочется быть интеллигентной дамой,
Сшить длинное черное платье,
Купить черную водолазку,
Про которую Татьяна Толстая сказала,
Что их носят те, кто
Внутренне свободен.
Если курить, то непременно с мундштуком,
И чтоб это не выглядело
Нелепо.
Иногда подходить к шкафу,
Снимать с полки словарь,
чтоб только УТОЧНИТЬ слово,
говорить в трубку: «Мне надо закончить статью,
сегодня звонил редактор»,
Рассуждать об умном на фуршетах,
А на груди, и в ушах чтоб
- старинное серебро
С розовыми кораллами
Или бирюзой.
Чтоб в дальнем кабинете
По коридору налево
сидел за компьютером муж-ученый,
Любовь с которым
Продолжалась бы вечно.
Чтоб все говорили
«Высокие отношения».
Чтоб положив книжку
на прикроватный столик,
перед тем, как выключить свет в спальне,
он замечал:
Дорогая, ты выглядишь бледной,
Сходи завтра к профессору
Мурмуленскому.
Непременно.

А иногда просто необходимо быть
Холодной расчетливой сукой.
И большой начальницей,
Чтоб все в офисе показывали пальцем
И так и говорили новеньким:
Она холодная расчетливая сука,
Пойдет по трупам.
Ну, зачем так грубо?
И зачем же сразу «по трупам»?
А вы, девушка уволены…

"Кажется я ясно ставила задачу",
Называть красивых секретарш
«дурочками»,
Прямо в глаза.

Не потому что дурочки,

а потому, что красивые.
Топ-менеджерскую зарплату
Тратить на элитную косметику,
И чтоб золотых карт миллион,
С сумасшедшими скидками…
Коллекционировать современное искусство,
Развешивать его
По голым стенам в кабинете
И в огромной пустой квартире,
Где на сушилке на кухне
Одна чашка, одна ложка
И две табуретки
у барной стойки.
Говорить мужчине:
Жалкий неудачник,
То есть нет – лууууууузер.
Утвержать, что мастурбация
- дело всенародное,
И спать с котом,
(«он же член семьи!»),
Которого кормит домработница.

А иногда хочется быть такой своей для всех
В доску.
С короткой стрижкой,
И красить волосы, губы и ногти оранжевым,
И ходить в больших зеленых ботинках,
С индийской сумкой-торбой,
С наушниками в ушах,
С веревочками на запястье,
Все время везде опаздывать,
Вопить в курилке:
«Я такую кофейню открыла!»,
«Вы пробовали холотропное дыхание? –
Отвал башки!»

И чтоб аж дым из ушей.
Захлебываться от впечатлений,
Не успевать спать,
Собираться на Гоа
В феврале.
Сидеть в офисе за "маком",
Вокруг чтоб все увешано
разноцветными стикерами
с напоминаниями: «придумать подарок Машке»,
«напомнить Витьке про ужин в среду»,
«купить новые лыжи».
На рабочем столе чтоб фотографии детей
В бассейне и в океане,
Портреты собаки – лабродор (почившей),
И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.
Быть всю жизнь замужем
За одноклассником,
Который за двадцать лет, представьте
Так и не выкинул
Ни одного фортеля.
Ди еще и мирится со всеми этими
Друзьями, вечеринками, транжирством
И немытой посудой.
«Ты заедешь за мной в восемь?»
«Конечно, зая».

А иногда хочется побриться на лыску,
И повязать платочек,
Вымыться в бане хозяйственным мылом,
Но пахнуть какими-нибудь
Травками,
Полынью там, или мятой.
Научиться молиться,
Читать жития святых,
Соблюдать посты,
Назвать сына Серафимом,
Подставлять, хотя бы мысленно,
другую щеку,
«Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.
Я руку, бьющую меня
- целую».
Излучать доброжелательность,
И чтоб ненатужно так
Сиять от унутренней хармонии.
Принести из церкви святую воду в баллоне,
Поставить ее в холодильник,
И когда муторно на душе
Умываться ею
И советовать мамашам,
Что если у ребенка температура,
Достаточно просто сбрызнуть,
И чтоб это действительно помогало.

А еще ужасно хочется пойти в официантки,
Купить накладные ресницы,
И полное
Собрание сочинений
Дарьи Донцовой.
Научиться ходить на каблуках
Флиртовать с посетителями,
Чтоб они больше
Оставляли на чай,
Говорить: а вот попробуйте еще «карпччо»,
Уж очень оно у нас замечательное.
Ходить в кино,
Копить на машину.

Бросить бармена,
Закрутить с поваром-итальянцем,
Висеть на доске почета,
Как работник, раскрутивший максимальное число лохов
На дорогое французское вино,
Которое, они сроду не отличат,
От крымского.
Пить сколько хочешь горячего шоколада
Из кофе-машины,
И уже разлюбить греческий салат.

А что мы имеем на деле?
Пока только
Черную водолазку.

(С) Полина Санаева

17:06 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:21 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:23 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:48 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:59 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:41 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:29

Ваш IQ:137.5
Такие умные, блин, так долго не живут.

Специалисты подсчитали IQ великих людей прошлого. У Гете - 200 ед., у Ньютона и Вольтера - 190 ед., Галилея - 185, Леонардо да Винчи - 150 ед., Баха и Дарвина - 140 ед., Коперника - 130 ед

Коперник по сравнению со мной - не титан мысли, в за 500 лет до меня гелиоцентрическую систему внедрил.... А я что-то еще ползаю в потьмах.

13:13

Может развлечься и какой-нибудь айкьюшный текст осилить? Муторный и долгий процесс, однако.

13:09

Когда я впервые делала этот тест (просматривая прослушивая "Чисто английское убийство", сезон 9 серия 6), то получился результат 115. За 2 дня поглупела на 3 пункта!

По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:

Коэффициент интеллекта

IQ=112

У Вас интеллект выше среднего

Шкала степени развития интеллекта

90% - 2 степень интеллекта

Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы

Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия

Шкала В - аналогия между парами фигур: 92%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей

Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять

Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений

Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 67%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза