Зашибись. Мост через Керченский пролив может быть построен только после согласования с Киевом. Юридические тонкости, блд.
А на тоннель у нас нет технологий. А технологии у Запада. А Запад санкционирует с придыханием.
И вот тут вопрос у меня про технологии. Ленинградских метростроевцев пригласили проложить тоннель под Босфором - это, значит, с технологиями все в порядке (а как не в порядке-то: самое глубокое метро в мире, да под речками, да на гати построено).
А как на СВОЕЙ территории прокопать тоннель - так пардоньте, технологий нет?
А еще есть турки и китайцы, в конце концов.
А на тоннель у нас нет технологий. А технологии у Запада. А Запад санкционирует с придыханием.
И вот тут вопрос у меня про технологии. Ленинградских метростроевцев пригласили проложить тоннель под Босфором - это, значит, с технологиями все в порядке (а как не в порядке-то: самое глубокое метро в мире, да под речками, да на гати построено).
А как на СВОЕЙ территории прокопать тоннель - так пардоньте, технологий нет?
А еще есть турки и китайцы, в конце концов.
Не сам туннель под Босфором, а только подъездную часть. И они не строили, а консультировали при строительстве. Технологии были корейские.
это, значит, с технологиями все в порядке (а как не в порядке-то: самое глубокое метро в мире, да под речками, да на гати построено).
Примеры морских железнодорожно-автомобильных тоннелей, построенных в России без привлечения иностранных партнеров?
А еще есть турки и китайцы, в конце концов.
Турки отпадают. Во-первых, они совсем не сами, во вторых погружной тоннель для Керченского пролива не подойдет. В-третьих, нужен не только железнодорожный, но и автомобильный тоннель. Китайцы вроде как брались, но что-то там в проекте не устроило.
погружной тоннель для Керченского пролива не подойдет а почему? Течения?
сам тоннель состоит из двух частей: собственно подводной и подъездных путей. Наши занимались только подъездными.
а почему? Течения?
Грунт. У турок камень, а у нас ил и песок.
я, конечно, понимаю, что Рокский тоннель или те же краснополянские по 3-4 км не стоит сравнивать с возможным керченским
вообще никоим образом нельзя сравнивать
вообще никоим образом нельзя сравнивать
- я, собственно, и не сравниваю процессы, говорю только о масштабах. А по уровню необходимости керченский-то точно важнее, чем обходные краснополянские.
тссс
нам нельзя это делать, нас заманивают в ловушку, мы за единую и неделимую украину без всякой федерализации
Почему? Территориальные воды Крыма (если уж признавать Крым отдельной независимой территорией, решившей присоединиться к России, то, соответственно, следует признавать и его право на территориальные воды, окружающие п-ов) вполне себе нормально граничат с российскими территориальными водами в керчинском проливе. А то нефтяные вышки в территориальных водах Крыма себе присвоили, а мост видите ли без договора с Украиной не построить. Фигня все это - придумали оправдание, бо Крым пока очень зависим от Украины.
женицццавыйти замуж! Говорить можно все, что угодно - желательно то, что от тебя хотят слышать, особенно если давят.баба-ягаукраина против! Потому что единственный сухогруз, который скоро останется у украины, хочет утром проходить пролив, а не в то время, когда ему говорят.Эх. Мариуполь надо было брать...
Эх. Мариуполь надо было брать
Да, надо. А, главное, в Мариуполе, как я поняла по большинству местных блогов, большинство - "за".
а теперь и не возьмем
потому что центральный курс - "единая украина без федерализации".
В итоге мы помимо того что теперь будем маяться с проблемой инфраструктуры Крыма, так и с ДНР и ЛНР
тем не менее это наша текущая позиция озвучиваемая и Лавровым и Путиным