Представитель госдепартамента Джен Псаки заявила во вторник, что ее критикуют в российских СМИ за то, что США поддерживают киевские власти.

РИА Новости ria.ru/world/20140611/1011560689.html#ixzz34HHo...

Женю Псаки троллят критикуют за уровень интеллекта, общего развития и подготовленности к брифингам по окраине: все эти "карусели" и "газ течет из украины в Россию" уже в анналах. Еще за то, что прической перед очередной прессухой она занимается дольше, чем изучением предмета разговора на ней. За бусы в конце концов.

Главный тролль - Мэтью Ли. Не знала, что он представляет российские СМИ. Он, скорее всего, еще и тайный проект Кремля, личный агент Путина, шпиЁн Кужегетовича и правая рука Киселева.

Кстати, тот факт, что мадам Псаки не замечает собственных косяков, должен как-то напрячь Госдеповский ЭйчАр относительно кадров. Ведь кадры решают все.

АПД:
Псако абиделос:
«Псаки также заявила, что видела в интернете личные нападки против себя. «Они, похоже, концентрируются на одежде, которую я ношу, на цвете одежды, а мою голову приклеивают к фотографиям. Вот и нужно их спросить — ведут ли себя так великие державы на международной арене», — цитирует слова Псаки РИА Новости. По мнению представителя госдепа США, подобные нападки не пристали богатой российской культуре.

Вопрос в следующем. С каких это пор лично меня Госдеп приравнял к "великой державе на мировой арене"? Наверное, с тех самых пор, как она себя отождествила со свободной и демократической окраиной. Если она - некое гос-во, то почему бы и сетевым троллям им не стать?
А еще я видела " личные нападки" на ВВП от соотечественников Псако. Означает ли это, что США перестали считать себя "великой державой на мировой арене"?
И еще одно. Потомки протоукров не замедлят осудить высказывания про богатую российскую культуру. Ведь всем в мире известно, а Псако тем более, что русские ордынцы все украли у укров.

А бусы все равно глупые. И одежда безвкусная и мятая. Ну это так. Чисто женское.

Комментарии
11.06.2014 в 09:12

Кстати, тот факт, что мадам Псаки не замечает собственных косяков, должен как-то напрячь Госдеповский ЭйчАр относительно кадров. Ведь кадры решают все.
А кто сказал что это косяки? Как ей сказали себя вести, так она и ведет. На любой неудобный вопрос может включить дурочку, и сказать что ей об этом ничего не известно, ей не давали такую информацию, и т.д. и т.п. Идеальный щит против неугодных правительству США вопросов, и не выгонят её никогда, именно из за этого.
11.06.2014 в 11:56

Darth Gelos, На любой неудобный вопрос может включить дурочку, и сказать что ей об этом ничего не известно, ей не давали такую информацию
Ну да, все логично, конечно. Например, сказать Обаме про референдум в Косово, заодно опозорить его на весь мир - это установка такая, а, может, даже цель оппозиционеров. Хотя нет - ей об этом было не известно и "надо уточнить в офисе". А про" газ из украины в Россию" ей просто "не дали информацию".

Безусловно, без всяких сомнений и оговорок Псаки - это ярчайшая медийно-политическая звезда нашего времени и этой сомнительной кампании: хоть слегка снимает напряжение. Я по ней скучала, пока она была в Бейруте с Керри.
11.06.2014 в 12:27

заодно опозорить его на весь мир
и? Ему что плохо стало от того что его опозорили?) Ему пофигу. Как США свою политику ведет, так и дальше продолжает, независимо от того опозорен он, не опозорен, да у него рейтинг упал ниже не куда, и что?)
А вот представьте, если бы не Псака, а тот же Обама стоял, и ему задавали вопросы неудобные, такие как Псаке задают, или другой из верхушки власти кто либо, они бы смогли себе позволить в таком ключе отвечать на такие вопросы, и при этом сохранить лицо, а не выставить себя на посмешище? Псаки же кто? Она никто, пешка, которую выставляют, когда ответить нечего. То же Обаме задать вопрос, как он относится к тому, что на/в Украине идет гражданская война и США её поддерживают. Он ведь сдуется моментально, а ей пофиг, она скажет что не в курсе такой поддержки)
11.06.2014 в 12:28

Безусловно, без всяких сомнений и оговорок Псаки - это ярчайшая медийно-политическая звезда
да)
11.06.2014 в 12:41

Darth Gelos,
Представлять Обаму на ее месте я не желаю и даже категорически отказываюсь. Не тот коленкор и не так забавно.

Отвечать вместо руководства на неудобные вопросы - профессия. Псаки - явно не спец в дипломатии и философии (хотя и защитила докторскую): дипломаты так отвечают на ЛЮБЫЕ вопросы, что ты понимаешь, что ответ был, и даже весьма обстоятельный, но вспомнить свой собственный вопрос ты уже не в состоянии.
Она никто, пешка, которую выставляют, когда ответить нечего.
Пешка - это автослесарь в Кентукки. А Псаки - официальный представитель руководства страны.

Ему что плохо стало от того что его опозорили?
вообще-то плохо. потому что - вас цитирую - у него рейтинг упал. Это в США легко может грозить импичментом. И если это не цель Обамы самоустраниться, то хорошего не вижу ничего. Ибо импичмент президенту есть выражение недоверия курсу страны. И здесь уже идет речь не о рейтинге президента, а о рейтинге страны.
11.06.2014 в 13:07

А Псаки - официальный представитель руководства страны.
Что не мешает быть ей пешкой. Точно так же как сам Обама другая пешка.
Это в США легко может грозить импичментом.
Грозить это может сколько угодно долго. А президентом он будет, ровно до тех пор пока его роль не закончится и он не перестанет быть нужным. Хоть я и не люблю политику США, но, те кто сидят ЗА президентом, и дергают за ниточки, не дураки. На самом деле не дураки. И чтобы кто не говорил, америка до сих пор указывает фактически всей европе, как ей жить дальше. Дураки бы не смогли удержать столько ниточек в руках.

вообще-то плохо. потому что - вас цитирую - у него рейтинг упал
Может быть ему самому и плохо, как человеку. От осознания того что он делает, и делает не по своей воле, если такое осознание есть конечно. Тогда да, плохо.

Ибо импичмент президенту есть выражение недоверия курсу страны. И здесь уже идет речь не о рейтинге президента, а о рейтинге страны.
Элементарно попадает в стратегию сделать в итоге его крайним, и заменить на другого.
11.06.2014 в 14:28

Darth Gelos, Что не мешает быть ей пешкой
так вот я не совсем могу понять. Это ее специально выставляют пешкой и дурой, чтобы все думали, что все остальные вменяемые представители Госдепа настолько заняты украинским вопросом, что не могут предоставить мировому сообществу кого-то отличного от дуры в бусах?
11.06.2014 в 14:42

Shell, попробуйте представить ситуацию. С вашей подачи, и при вашей негласной и неофициальной поддержке (денежной/военной/СМИ), в чужой стране начинается срач, да ещё значительный, типа Майдана, при этом постепенно начинают всплывать доказательства да ещё и очень явные, той самой поддержки всего происходящего. И национальные СМИ очень хотят получить от вас ответы, на тему, что это за фигня? Почему главный по спец службам тайно под чужим именем туда ездил, откуда там ящики с деньгами и американские инструкторы, почему в том же случае, в другой стране митингующие были террористами, а тут на майдане вы их называете носителями демократических ценностей. И ответить на такие вопросы нечего, и не отвечать тоже нельзя, потому что длительная пауза плохо скажется.
то не могут предоставить мировому сообществу кого-то отличного от дуры в бусах?
Кого? Вы же понимаете, что никто не выйдет и не скажет: "да, мы сознаемся, это был наш план и он местами провалился, местами продолжает исполнятся и вся ответственность за происходящее лежит на нас." А что взять с дуры в бусах? Оно ничего не знает, ей ничего не сказали. Но так как она официальный представитель госдепа, то общаться все будут именно с ней, и ни с кем другим.

Может быть, если бы не было столько косяков с всплывшими доказательствами участия США, её бы и не выставили на переднюю линию. А так, чтобы не приходилось оправдываться, то её вполне хватает. Все равно она кроме тупости очередной ничего не может сказать.
11.06.2014 в 15:10

Darth Gelos, начинают всплывать доказательства да ещё и очень явные, той самой поддержки всего происходящего
Это, кстати еще один косяк Госдепа, ЦРУ и иже с ними. Раньше чище работали.
Почему главный по спец службам тайно под чужим именем туда ездил
Это просто сила привычки. Говорят, еще усы приклеивал и в парике парился. Даже готова поверить.
Оно ничего не знает, ей ничего не сказали.
Вот тут вы правы. Это и правда "Оно". Не смотря на бусы. "ей ничего не сказали" - вообще блеск. Своему же представителю Госдеп ничего не говорит.

Возможно, я слишком долго работала с профессионалами. Потому и напрягает явное отсутствие профессиональных качеств у нее.
Я постила мысль о том, что ее подготовка к брифингу нулевая. Это и есть суть претензий. Хотя, может, это и есть ее цель. Сказать фигню откровенную, чтобы сбить настрой журналистов и отвлечь от главного. Вот сообщила, что газ полноводными реками течет с окраины а Россию, а та не платит, все сразу как-то подзабыли что вопрос изначальный был про роль ЦРУ на майдане и качество печенек за 5 млрд от Нуланд.