Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Я мало сплю. После Одессы. Засыпаю только после энной дозы алкоголя. Ненадолго. Потому что это уже не рассказки про ВОВ. Это не истории про далекие от нас Сирии, Ливии, Ираки. Это уже у нас на пороге. Снова.
Мне не страшен никакой огонь, потому что я сама огонь.
Shell, я хоть и не пью, но с трудом засыпаю, а потом с таким же трудом включаюсь в работу. Главное, если бы что-то можно было сделать, а не просто смотреть, и не смотреть нельзя, чтобы не повторилось.
Sonaly Cailyn, самое сложное - что ты не можешь участвовать в этом непосредственно, и не знаешь, чем и как помочь, и от этого так болит сердце, и голова, и душа. И ненависть сплетается с жалостью так тесно, что мозг отказывается воспринимать все это, отказывается принимать происходящее за реальность.
А я даже на работе из инета не выползаю - читаю, что творится. И спать ложусь поздно, а с утра первым делом - новости. Вроде и понимаю, что в этом смысла нет, а не могу остановиться.
Shell, вот-вот, и я так же. Как ни странно, иногда важны даже не новости (хотя они тоже), а общение с людьми, возможность увидеть, что у многих есть похожее мнение, почитать аналитику умных людей, комментарии людей, живущих на месте событий. Все это как-то успокаивает и дает надежду.
julia w, у меня в чате в фб 1 украинец с российским гражданством; русская с украинским паспортом из Одессы; бельгиец; азербайджанец с украинской мамой, недвижимостью на украине и бизнесом в Москве. Если бы не наш Хохлосрач, не знаю, как бы я выжила.
Потому что это уже не рассказки про ВОВ. Это не истории про далекие от нас Сирии, Ливии, Ираки. Это уже у нас на пороге. Снова.
я так вообще в нем живу. Силы на исходе просто - не могу остановиться. Заставляю себя, а никак не выходит.