Пока еще не умерла надежда, что справедливость, как ни странно, есть.
Я к офису подрулила весьма лихо - Саид как раз выходил из машины. Сказал, что не понимает, как можно такой штуковиной рулить. Проводил до кабинета. Неподалеку зарабатывал очки Максимка - трогал Нассера и щупал Халида.
Я на встрече предложила Максиму начать высказывать свои претензии ко мне лично и к моей работе первым, т.к. это займет максимум одну минуту. После чего настанет моя очередь, а до 18.30 сегодня я абсолютно свободна. Завтра после 12 могу продолжить.
Максим заявил, что я сука. В образной форме естессна. Я подтвердила, что я она самая, а насколько я сука ему предстоит узнать позже и описать в мемуарах сидя в инвалидной коляске. В образной форме естессна.
Он сказал, что я все время делаю вид, что работаю одна. Я ответила, что работаю не одна, а с Мустафой, в отношении же его мне даже делать вид не приходится. Потому что о существовании 3-го напарника мы с Мустафой вспоминаем лишь к 20:45 или если кто-то из туристов приходит платить Максиму 20 баксов за симку или ругается по поводу лажовой организации ТЕЗ ТУРом трансфера в ресторан.
Саид подвигал бровями. Удивленно.
Максимка сообщил, что я, не советуясь с ним, ставлю время встречи с туристами на вечер.
Мне пришлось "расколоться" - нет смысла информировать г-на Максима об этом, т.к. он в любом случае придет уже к окончанию митинга: опоздание для него - норма жизни.
Саид снова подвигал бровями. И снова не без удивления.

На этом аргументы моего африта закончились.

Ни на экзамене по риторике, ни на защите диплома, ни на конференциях, ни на международных ответственных переговорах мое красноречие не достигало таких размахов. Упомянут каждый факт - что подтверждает мою сучью природу -, со ссылкой на комплекс Наполеона и манию величия в тесном взаимодействии с манией преследования: не даром турики называют Максимку "психическим"... Слово "Наполеон" Максимке было поверхностно знакомо в контексте ихтиологии, но никак не историческом или психологическом. Саид угарал - учился в Дружбе Народов.

У начальника утомились мимические мышцы - двигать бровями постоянно нелегко. Тем более удивленно.
Когда речь зашла об оре в присутствии туристов, Максимка начал вякать, а я просила позвонить в отель для разговора с ресепшн. По-арабски Саидом было сказано три слова на протяжении разговора: "Нам, айва, шукран...." Потом грозно смотрелось в сторону Максимки.

Начальство сказало, что Максима неоднократно штрафовали, и снова это сделают. На этот раз на 200 баксов.

Я спросила у Саида появилось бы у него желание путешествовать с компанией, гид которой туристам сообщает, что менеджер по организации поездок - тупой, а трансфермен - обкуренный дебил. У Саида не возникло такого желания.

Как-то наш секретарь Верочка - отдельная история; расскажу позже, т.к. заявок много от читателей, даже от мамы - назвала Максимку котом, над которым поглумились хулиганы: привязали консервных банок к хвосту. Столько же бесполезного шума. Теперь, когда Максимка че-нить вещает в мою сторону, я вместо него представляю это несчастное животное. Гнев и злость пропадают. Остается только жалость. Хотя сами понимаете, что если кошка не дается в руки, потому что глупая или оттого, что боится, или, как в случае с Максимкой, - ей это просто нравится, - ее лучше дезовуировать. Выдайте табельный маузер!
Короче, Саид сказал, чтобы сразу звонила, если что-то пойдет не так, а через два дня отели будут другие. Я двумя руками "ЗА", но проблему это не решит, потому что дело не в личностном конфликте, а в репутации ТЕЗ ТУР. Всем известно, что эта самая репутация зарабатывается долго, а рушится в одночасье. И об этом надо подумать.
Р.S. : Прощуп Халида и трогание Нассера результатов не дали. Для Максимки. Мне было сказано: "Маалеши, потерпи немножко".
Только ради Нассера. Так и быть. 2 дня. В 6 метрах от психического.