Совершила сегодня шопинг по окрестным мегамоллам. Сперва была в хозяйственном, потребовала там молоток, цветочные горшки для новых мужчин на окне, сверла и нулевую наждачную бумагу для бамбука, думала еще попросить очки, мотоцикл и Джонни Деппа, но решила не обострять.
Затем с этим пакетиком пошла в "Перекресток". Показала его тамошнему охраннику с лицом грузинского князя и спросила, можно ли с молоточком в зал. «Хочэшь – положи туда, - сказал грузинский князь, - а хочэшь – бэри с собой! Только нэ бей никого!!»
С этим напутствием я прошла в зал, взяла там бутылку кефира и встала в кассу. В кассе была очередь из трех человек, впереди девушка, за ней тетушка.
Девушка выступила очень слабенько: она всего лишь, когда ей все пробили, сказала, что а вот еще ах да, шоколадку ей нужно, а когда получила шоколадку, то дала три дисконтные карты и одну банковскую. А когда оказалось, что на банковской карте не хватает денег на шоколадку, нетороплиииииво полезла в карман, нетороплииииииво вынула оттуда кошелек и совсем нетороплиииииво стала искать там деньги. Ну нашла, чо, ничо страшного, подумаешь, всего-то делов, не сразу, конечно, но нашла.

Потом настала очередь тётушки, и вот тут сразу стал виден матерый зубр шопинга.
Сначала кассирша ее спросила, нужны ли ей пакетики.
- Нужны, - сказала зубр шопинга.
- Маленькие или большие?
- Мне бы средненький, - сказала зубр шопинга.
- Средненьких нет, есть маленькие и большие.
- А как они выглядят?
Кассирша показала.
- Нет, мне бы средненький.
- Средненьких нету.
- Ну тогда давайте маленький. Ах, какой же он маленький. Нет, тогда еще. И еще один.
Затем кассирша стала пробивать.
- А эта селедка царская? – спросила зубр шопинга. – Нет? А мне бы хотелось царскую. А сколько эта стоит? Ах, многовато. А это сколько стоит? Ах, многовато.
Кассирша поняла, что перед ней тот самый зубр шопинга, и решила не ударить лицом в грязь. Сперва у нее отказал аппарат, считывающий цену, и она принялась все товары набирать руками. Потом и этого ей показалось недостаточно, она взяла какой-то список, сверилась с ним, а после пошла на вторую кассу и стала спрашивать, а чо это такое, там.
Все это время зубр шопинга осведомлялась, сколько что стоит, и они это живо обсуждали. Потом они решали, стоит ли собирать наклейки, и на какую простыню их лучше клеить, чтобы потом "при случае взять тут чемоданчик". (Я ваще не поняла, о чем эти марсиане говорили)
Наконец, когда зубр шопинга получила счет, то вынула несколько разных бумажек, и они с кассиршей стали живенько обсуждать, в каком сочетании эти бумажки лучше всего сложить.
В конце концов кассирша открыла кассу, положила туда деньги и тут сказала:
- Ах, нет, не дам я вам сдачу. У вас рубля нет?
Ну вы поняли.
Третьим в нашей очереди был мужик. Про него смешно говорить. Его товар, числом в десять номиналов, прошел за две минуты, и даже кассовый аппарат почему-то перестал сбоить. Видимо, из презрения.
Ну и в финале был я с бутылкой кефира, которую я уже ополовинила, ибо голод - не тетка, а за мной уже очередь простиралась до самых окраин зала.
Так я провела этот вечер.