28 ноября.
От безделья страдают все, и вся эта тягомотина выливается в невероятную депрессуху, которая как волной накатывает периодически на всех без разбору. Слишком много свободного времени – как следствие много мыслей не по теме. Загоняются по поводу личной и профессиональной жизни, отношений в коллективе. Я записалась на испанский наконец-то. Дяденьку зовут Генри. Малыш тот еще. Сходила в тренажерку. Предполагается, что не единственный раз. Пора построить тело мечты.
Начинается сезон в Варадеро. В магазине ходят тела с бицепцами больше объема мозга.
Пришло письмо от супервайзера испанского направления: на летний сезон приглашают. Без вопросов, конечно, согласна с двумя поднятыми руками.
Следы от укусов мошек не проходят – побледнели немного только. Антигистаминные пью.
1 декабря.
Близость к экватору, очевидно сказывается. Все эмоции настолько обострены, что становится жутковато. Во-первых, мне страшно жить, потому что знаешь все наперед – вот буквально предвидишь каждый шаг окружающих, и в то же время не в курсе, что выкинет на этот раз твоя эмоциональная сфера. Столько, сколько здесь я не плакала и не смеялась нигде. Смех – до колик, слезы – до истерик. Причем, абсолютно без каких бы то ни было причин. Просто, очевидно, от тотальной незанятости, о которой мечтают гиды на других сумасшедших направлениях. Во-вторых, здесь хотя и пытаешься замещать массой полезных занятий (построй тело своей мечты, научись ругаться по-испански, перетанцуй всех на диско, переплыви этот чертов океан) появление мыслей о сексе – не выходит. Пошлим все по полной программе. Сны безумные у всех. А выхода энергии нет. Противно как-то. Это, конечно, не Тай. И слава Богу.
Ругались с Юлькой.
Умер дядя Витя. Внезапно. Чувствовала, что что-то не так. Даже маме позвонила. Через 10 минут, как она узнала.
15-18 декабря.
Ездили в Пинар – табачную столицу Кубы. Очень красиво. Покурили, конечно. Табак отвратный – банановые листья какие-то: избаловались мы, однако. Ночевали в Мелии в Гаване – супер президентский свит. С видом на океан, мохито в номер. Потусили ночью в клубе. Как в кино – 50-е годы ни дать, ни взять. Очень круто.
Погуляли по городу на следующий день. Нищета: нам надо было с Юльцом купить что-то на тело и ноги к новому году – так СССР вокруг. Правда, почему-то нам опять повезло: идя куда глаза глядят, вышли к двум магазинам – обувь и платье в стиле греческой богини приобретены. Если Юлька упала со стула с глазами размером в 1 кук, глядя на меня, представляю, что будет с остальными.
Собираемся на 1 января после новогодних возлияний на острова рвануть на 3 дня. Джакузи в номере, песочек белый, рай на планете Земля. Стас откололся: хефа полететь не может (просто боится спросить у Анаиды), состроил обиженную моську и ею надавил на Станислава Сергеевича. Тот типа не может бросить друга в беде, поэтому логично кинул двух друзей – то есть меня и Юльку.
Шутили по поводу синицы в руке и журавлей в небе: Стас – гарантированная синица, как и мы для него. Так я сказала, что, то, что он не летит, даже к лучшему – все журавли наши будут на островах. Не разговаривает уже сутки со мной. А сам виноват.
Честно, сначала очень расстроилась, а потом подумала после очередного доктора Хауса, что мы прежде всего коллеги, которые мало чем обязаны друг другу, даже если называемся друзьями.
В следующее воскресенье беру машину напрокат: поеду в Санта Клару навестить могилку Че, Сьенфуегос и Тринидад: сигары пора бы прикупить. В проекте – Сантьяго, Кайо Коко, киты в Доминикане и Мексика.
Предновогодние заезды – по общему принципу массового туризма: копеечные, а от того и крайне печальные. У меня – сплошные представители системы исполнения наказаний. До 1 января полицейским оплачивают перелет, так что почему бы не отдохнуть от планового шмона нар в колонии свободного поселения за 200 евро на двоих на 15 дней.
Хефа купил себе, или подарил ему кто, может быть, МЕХОВУШКУ (хвост норки на брелоке) – персонаж из Пермских Реальных Пацанов. Теперь это главная цель наших приколов.
Купили елку с игрушками. Гирлянды развесили.
Съела мясо как-то. Без последствий. Вчера еще раз со товарищи. Не так удачно. Отравилась по полной. Керамический приятель стал за ночь интимным другом. Температура 39. Наверное, все-таки набирается определенный уровень токсинов от мяса. Короче, больше не экспериментирую. Не ем уже года 4 – и в дальнейшем не стоит. Главное, не особо-то и хочется. Вот сутки сижу без еды вообще, на водичке только. Проспала 18 часов – проснулась огурцом.
Я не перестаю удивляться нашей коллективной и личной наглости. Вечером, если есть настроение, едем в отель какой-нибудь. Поесть, попить и выпить, потусить в лобби, покурить сигар, потанцевать. По идее, это непозволительно. Кубинский стаф просто настолько офигевает, что не знает, как сказать нам это. Ведь мы же такие обаяшки, когда всемером в одной машине въезжаем в отель с криками на энтраде «Репрезентантес!».
Очень болит голова. По несколько дней кряду. На днях до такой степени, что поехали в Барсело и спросили коньяк: по старой памяти мне он помогал обычно. За 20 евро!!!!купили Наполеон 20 лет выдержки. Очевидно, еще из мафиозных запасов. Может, сам Аль Капоне бутылку держал. В России стоит аналогичное произведение 5300 рублей. Домой буду улетать, куплю ящик.