Судя по мылу из офиса, начинается настоящая работа. Завтра 4 инфо в первой половине дня – в разных углах города. Плюс, наверное, вечерние. А потом Пача. Динамика – в нашу жизнь!
Впервые за все время пребывания в Испании попались туристы из тайской серии: не ходят на пляж с чистым и уже теплым морем, потому что там лежаки и зонтики платные. Поэтому они уже 4 день тусуются у бассейна – ведь шезлонги, как они выразились, - «нахаляву». Даже не ездят никуда. Я молчу про экскурсии. Хотя бы в Рейс или Таррагону направили стопы. Лежат овощами и пьют супермаркетную сангрию из пакета тетрапаковского.
Во время моего инфо подошла экспрессивная каталонская дама лет 80 и, бурно жестикулируя, прижимая руки к необъятной груди, стрекотала на каталонском про то, что моих туристов надо приучать к культуре поведения той страны, в которую они приехали; что она, проживя столько лет в своей родной Каталонии, не видела подобного безобразия и «куда вообще ты смотришь своими глазами». Общий смысл примерно такой. Не орала она, а все очень корректно и даже, наверное, извиняющимся тоном. А в деталях – не нравится ей, когда русские пьют пиво из банок во время вечернего променада по набережной. Знала бы она, как мне это не нравится...
Приехало Кемерово. Перефразируя известную поговорку про Африку, скажу, что Кемерово – оно и в Испании Кемерово. Вот как не взлюбила я его в Тае, так и поддерживают меня горожане в моей активной нелюбви.
По-моему, я не писала про о, что кемеровский Андрюша в Лонг Бич насрал (простите) выложил собственные экскременты в центр комнаты в знак протеста, что у него не работает унитаз. И бедная горничная все 4 дня не решалась убрать все это разлагающееся и воняющее чудо, потому что думала, что это его (Андрюшины) религиозные убежденияю До тех пор, пока не спросила у меня, можно ли ей вставить в эту кучку цветы. Мол, реальные сикхи так делают. То есть горничной не в лом рвать цветы на лугу для украшения дерьма Андрюши из Кемерова, а Андрюше 43 лет от роду в лом сказать мне, что со сливом в номере проблема.
Кстати, в Тае всегда в день заезда Кемерова лил дождь. Даже тогда, когда по всем признакам его не должно было бы случиться, и интернет радостно сообщал, что погода без изменений ясная. Когда туристы спрашивали о погоде, я четко знала, когда не надо отправлять на морские экскурсии – даты придета кемеровских самолетов были известны заранее. Поэтому к меня не было кенселов. Все еще удивлялись, я помню. Как бы здесь солнце долгожданное не пропало...
Так вот приехало Кемерово. Решились начать качать права. И в этом они не правы. Добро пожаловать в Европу, люди из района угольных разрезов. И не спрашивайте, почему вас легко вычислить в толпе. Я вот могу четко сказать, кто из какого региона прилетел. Если тебе легко говорить, шутить– это Хабаровск и Иркутск. Если начинает болеть мозг только от взгляда в сторону какого-то человека, то это оно родимое – Кемерово. Или Челябинск. Без обид. У нас мальчик-гид был из Кемерова – он сам столько раз говорил, что ему стыдно, что он оттуда. И просил у нас, будучи даже в легком состоянии опъянения, прощения за наличие своего родного города на планете Земля.