16:55 

Shell
Утром выяснилось, что внезапно образовалась проблема - закончилась овсянка. Проблема не столь великая, как отсутствие кофе, но неприятная. Так как на работе швах, и поесть просто некогда (сел за комп в 11, водички хлебнул в 16:00, в 20:00 только попу от стула оторвал - долить водички в стакан, в полночь завалился домой, душ, горизонтальное положение, тревожный сон), то позавтракать с утра - святое дело, и сложные углеводы - то, что надо. Короче, - сегодня выходной - пошла в магазин. За овсянкой. Потратила 1983 руб. 24 коп. судя по чеку.То 2 бутылки красного по цене одной попадутся, то яблоки по 40 руб. кг, то стиральный порошок со скидкой - вроде и не надо, но 50% же - как у стоять?, а еще сыр вонючий "не за дорого", и мандаринки из Сирии - они ж любимые мои, а финики, финики как же?, и вот еще банка зеленого горошка (у меня ж бывает - проснусь ночью, хочу зеленого горошка, прям из банки, ложкой - хоть умри). Еле донесла все это добро.

Овсянку сука забыла.

P.S.: Открыла бутылку сухого, пробка рассыпалась от штопора в процессе вскрытия, высыпалась вся шелуха, естесссна, внутрь. Вино, блин, через ситечко в бокал наливаю. Цирк. Еще и без овсянки.(((

Щас "Папу" досмотрю, и если буду в состоянии, дойду до нее, родимой.

URL
Комментарии
2017-01-22 в 16:59 

АйДжастВонаФил
Value Loyalty Above All Else.
Овсянку сука забыла.:laugh:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Shell's life

главная