Shell
А, ну так вот - про кино.
Ну про исламизацию Западной Африки и охристианивание Эфиопии давно известно.
Но вот все равно смешон чисто заокеанский подход к освещению проблематики.
1750 год.
Деревня в Африке. Судя по внешности персонажей, не Сенегал и не Камерун, скорее Экваториальная Гвинея, хотя я же не антрополог. Но не суть.
В деревне развита полигамия, есть пузатый вождь, население обвешано ракушками, волосы заплетены в косички, на бедрах - нормальные такие бедра - повязки. Все скачут с копьями и носят корзинки с фруктами на голове. Короче, судя по урожаю манго - священный месяц Рамадан. Папа главной героини, которую, конечно угонят в рабство, оказывается истовым мусульманином и единственным в селе обладателем Корана. Не важно, что молится не помыв руки-ноги-другие стратегические места; не важно, что мордой к закату; не важно, что та самая морда - в тату, а сережки из ракушек; не важно, что перед ним немытые ноги супруги в процессе моления; не важно, что танцы у костра с эротическими обнимашками в Рамадан. Он дочь учит арабской грамоте и выводит на песке буквально следующее: ALLAH AKBAR - прямо вот так вот и чертит арабской вязью...

Главное - политкорректность: негры и муслимы в одном лице присутствуют и слава Богу.