18:18 

Shell
На Фб товарищ написала про то, что у меня просилось наружу уже давно:

Про арт-хаус.
Чувствуя в себе отчаянную нехватку культурного слоя, я решила восполнить пробел и посмотреть настоящее арт-хаусное кино.
Выбрала один фильм. По наитию, конечно. Как все в своей жизни.
История, в общем житейская.
Могла бы быть. Но не с моим счастьем.
Нет уж, назвался груздём - полезай в психбольницу.
Дело происходило так.
В парке девушка с мертвым парнем на руках. На снегу. Зовёт его, трясет.
Прибегает мужчина в костюме горничной и диадеме. Девушка просит мужчину-горничную эээ возбудить мертвого парня руками. (Я не очень была готова так вот сразу. Но сделала умное лицо)
Мертвый очнулся. Ура. Он одноглазый. Что радует. Мог бы быть вообще слепым.
Они идут в дом.
Горничная говорит, что скоро приедут остальные. (Я напряглась уже)
Приходит молодая девушка. Подробно описывает свою жизненную позицию.
И куда и что она в себя любит запихивать.
Здесь кусочек зефирки упал у меня в чай.
Всем все равно. И я не о зефирке.
Дальше приходит двое мужчин. Постарше с бородой. И молоденький мальчик.
Постарше рассказывает грустную историю о своём гигантском члене. Как он испортил ему жизнь.
Но сделал его знаменитым. И в общем сейчас он не в обиде. И даже наоборот.
Бородач начинает расстегивать брюки.
Я начинаю сильно сомневаться то ли я забила в поисковик.
Он не успевает их расстегнусь, т.к. снова пришли гости - Таня и Валя. Стали петь "вагончик тронулся"
Ой, нет. А жаль. Это было бы концептуально.
Дальше я два раза перемотала. Пока не увидела, что бородач натурально расстегнул брюки и вытащил что-то. Сразу почему то вспомнилась передача "в мире животных", когда Николай Николаевич Дроздов держал на руках питона.
Извините. Очень плоские плебейские ассоциации.
Возможно, мне прямо в тот момент мне нужно было начать просмотр сериала "великолепный век"
Но нет. Культура - дело тонкое. Решила я. И уснула. Проснулась на титрах.
Человек с питоном - французский футболист Эрик Кантона.
Теперь имею новый взгляд на футбол.
Культурный слой на мне нарастает очень плохо. Постоянно отвлекает еда и отсутсвие смысла в фильме.
Наверняка, у меня нет воображения и я ничего не понимаю, но я бы тоже могла написать пару историй.
Например, "учительница и пингвин" странная история привязанности учительницы и пингвина из зоопарка.
Она там ночью пробирается в зоопарк, раздевается догола и душит пингвина.
Или "крыжовник моей души"
Душещипательная история любви пожилого дачника к памятнику Ленина.
Стыд, осознание собственного несовершенства, слезы под дождём.
В финале герой давит голыми ногами крыжовник.
Или "рубанок"
Где рубанок - толстая красная линия, проходящая через жизнь семьи. Нормальная семья. Только в конце оказывается, что они все вампиры.
В конце крупным планом - бабушка в кресло-качалке с огромным алым ртом и рубанком на коленях.
Или "протезная мастерская милостыни не подаёт"
Знойная Италия. Красивые брюнетки.
Красные машины без верха.
Женщина ест персик. Сок стекает по её руке и груди. Пока не падает на протез.
Большая муха пьёт персиковый сок на протезе.
"Ж"
Истории 7 женщин, зашедших в общественный туалет. Видны только ноги. Дальше - истории каждой.
Мать. Проститутка. Бизнес-вумен. Убийца. Студентка. Воздушная гимнастка. Таксидермистка.
Оказалось, помимо туалетной кабинки, всех связывает один мужчина.
"Фиолетовый танец на задворках сознания"
Жизнь человека, охраняющего музей. Дома он живёт в абсолютно белой квартире. Приходя домой переодевается в белое. Ест только белое.
Белый кот на белом диване.
В финале красная кровь растекается по белой плитке.
(с)

Кто не в теме, но заинтересовался фильмом и питоном Эрика Кантона, которого укрощает тетка с хлыстом и в ушанке со звездой, - это "Встречи после полуночи".

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Shell's life

главная